Обо мне

Моя фотография
Североуральск, Свердловкая, Russia
*личный E-mail:bruck77@mail.ru *моя страничка «В Контакте» http://vkontakte.ru/id103085787 *порфолио http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%A5%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

Поиск по этому блогу

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Отношения с родителями




Отношения с родителями


Эти важные и трудные детско -родительские отношения

Важность отношений ребенка с родителями в том, что как бы эти отношения ни были тяжелы для нас, мы не можем просто разорвать эти отношения. Не только потому, что до определенного возраста зависим от родителей материально. Но и потому, что в любом возрасте наша жизнь, наши успехи, наше счастье и даже здоровье непосредственно зависят от наших отношений с родителями и от их отношения к нам.
Без преувеличения, детско-родительские отношения определяют всю нашу жизнь. Личную, семейную, и наши отношения с нашими собственными детьми.
Поэтому мы должны очень внимательно относиться к своим отношениям с родителями и делать, что возможно, для их улучшения.

Что я сделала не так?

С утра – споры. Обидно. Хочется зарыться в одеяло. Укутаться, отгородиться от обидчиков, взять тайм-аут… Кто мой обидчик? Мама. Снова чем-то недовольная. А ведь еще вчера было все так хорошо! Ну почему, почему нельзя просто жить, без всех этих криков? Ну что я опять сделала?
Попытки примирения безуспешны. Слишком меня «зацепило». Обида еще слишком давит горло. Но плакать нельзя – чтобы мама тоже не заплакала. Иначе – все.
Остаюсь одна в пустой (не считая собаки) квартире и с опустошенной душой. Горько и противно. Сажусь на диван, начинаю рефлексировать. Что я сделала не так? В чем моя ошибка? Голос ли мой, недовольная ли интонация разозлили маму? Ах да, еще и вечное неумение слушать и привычка перебивать…
Ну да. Все это было. Поражение признано, но как теперь быть? Как прожить этот день, который так неудачно начался?
Хочется слушать Цоя. Хочется быть одной… При этом четко осознаешь, что не можешь спокойно слушать музыку, есть, пить, жить, в конце концов, – не примирившись с мамой. Не найдя решения для примирения.
Звонить боюсь. Боюсь сделать хуже. Мой голос, вечно взволнованный, меня подводит.
Пишу робкую смс: «Прости меня, ради Бога!»
Так ежедневно происходит во мне битва – маленькая битва большой войны со своими обидами, вредными привычками, со своим эгоизмом. Казалось бы, «война без особых причин». Но только так я учусь прощать и завоевывать любовь своих близких.
Через минуту приходит ответная смс: «И ты меня». Все хорошо, и можно жить дальше.

Источник: http://www.realisti.ru/main/rodit?id=394#ixzz27OzId3SU
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий